Покрытия гравийные являются переходным типом, их делают на дорогах с малым движением машин (около пятьсот авто в сутки). Если гравийное покрытие имеет хорошее состояние, то может обеспечить автомобилю скорость до семидесяти километров в час.
Однако такие дороги требуют особого обслуживания, нужно выравнивать неровности и регулярно их поливать хлористым кальцием для поддержания оптимальной влажности в летний зной.
Укладку щебеночного покрытия разумно осуществлять на дорогах относящихся к четвёртой и пятой категории с незначительной степенью интенсивности движения автотранспорта (примерно до двести авто в сутки). Перед тем как осуществить укладку щебня производится укладка подстилающего песчаного слоя, однако в некоторых случаях для этих целей применяют такие материалы, как шлак, ракушка или гравий. Стоимость карьерного песка не такая уж и высокая, именно поэтому этот материал чаще применяют в качестве основы, это существенно уменьшает стоимость строительства дороги.
Укладка щебня происходит в несколько слоёв, потом его хорошо утрамбовывают катком. Покрытие щебёночное не отличается высокой прочностью, поэтому очень быстро приходит в упадок при интенсивном движении автомобилей. Касательные движения колёс авто со временем разрушают связность щебёнки, в следствии этого дорога начинает постепенно разрушаться, на ней появляются большие выбоины. Для улучшения связности щебня, и для того чтобы убрать сильную пылимость, дорогу подвергают обработке битумом или дёгтем.
Какой щебень подойдёт для укрепления подъездных дорог к дому? Продукция имеющая известняковое происхождение для этих целей уж точно не подходит, потому как после весенних обильных дождей эту дорогу уж точно размоет. Стоимость на щебень гранитный чуть больше, зато дорога из этого материала будет служить долгое время, особенно если при её строительстве были в точности соблюдены все технологические нормы и использован строительный материал высокого качества.
Щебень для строительства подъездной дороги нужно выбирать следующим образом. Если рытвины на дороге имеют глубину не больше десяти – пятнадцати сантиметров, тогда можно засыпать дорожное полотно щебнем имеющим фракции от десяти до двадцати миллиметров. Однако прежде чем совершать покупку материала нужно обязательно убедиться в том, что этот щебень из гранита или других твёрдых пород горного происхождения. В случае если глубина ям на дороге будет больше двадцати тридцати сантиметров, тогда нужно будет использовать для засыпки фракции имеющие более крупные размеры, вот только по такой насыпи ходить будет чуть труднее. Решение данной проблемы выглядит так: снизу, где – то процентов на семьдесят можно осуществить засыпку щебнем крупной фракции, а вот остальные тридцать процентов засыпать щебнем более мелкой фракции. Таким образом можно сделать достаточно прочную и ровную дорогу, которая прослужит вам долгое время без проведения капитального ремонта.
ООО "СтройСпецТехника" предлагает материалы для устройства подъездных дорог. Наши цены на реализовываемую продукцию значительно ниже рыночных – это основное преимущество нашей компании. У нас есть вся необходимая документация подтверждающая качество и происхождение строительных материалов, это гарантия того, что вы приобретаете действительно качественную продукцию.